ЭКОХИМПРИБОР-Сервис

Инновации в сервисе

Постоянное повышение требований к качеству производимой продукции и стремление производителей к сокращению затрат требует использования современного аналитического оборудования, которое является высокотехнологичным и одним из самых сложных в обслуживании. От эффективной и корректной работы такого оборудования зависит и эффективность производственного процесса, и качество выпускаемой продукции.

Регулярное техническое обслуживание аналитических приборов и систем — это залог их долгой и бесперебойной работы. Целесообразно в данном вопросе обращаться к профессионалам своего дела.

Наше сервисное обслуживание неразрывно связано с каждым этапом внедрения проекта на предприятии Заказчика: приобретением оборудования, поставкой, шеф-монтажом, пусконаладкой и дальнейшим техническим сопровождением после запуска.

Сервис-инженеры ООО «ЭКОХИМПРИБОР-Сервис» имеют в наличии все необходимые документы и, что немаловажно, опыт для обслуживания аналитических приборов и систем. Наши сотрудники ежегодно проходят стажировку на предприятиях-изготовителях приборов.

Наш сервис — это полный комплекс работ, а именно:
  • настройка оборудования и сопутствующего программного обеспечения после его установки
  • обучение персонала Заказчика работе с оборудованием
  • поверка приборов
  • гарантийное обслуживание
  • постгарантийное техническое обслуживание

При заключении договора на сервисное обслуживание мы предлагаем Вам следующие услуги и привилегии:

1. Обеспечение надежной бесперебойной работы оборудования.

2. Минимизация простоя оборудования. В случае неудовлетворительной работы, наши сервисные инженеры прибудут на место эксплуатации в кратчайшие сроки. В случае невозможности ремонта на месте эксплуатации, центр сервисного обслуживания осуществляет ремонт на собственной производственной базе.

3. Специальные цены на запасные части и дополнительное оборудование.
При заключении договора на сервисное обслуживание Вы получаете значительные скидки на приобретение нового оборудования и необходимые запасные части.

4. Дистанционная техническая поддержка Заказчика.
По любым доступным средствам связи сотрудники нашей сервисной службы проконсультируют Заказчика по вопросам, связанным с эксплуатацией, наличием неисправностей в работе оборудования и необходимостью проведения ремонта.